SMS-фильтр
Блокировка SMS‑рекламы и спама
Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».
Как управлять номерами в SMS‑фильтре:
- подключите услугу любым удобным способом: введите на сайте свой номер и код из SMS, наберите команду *440*8# или отправьте SMS с текстом 1 на номер 2440;
- авторизуйтесь на сайте, если вы подключили услугу с помощью команды или SMS: нажмите кнопку «Подключить», введите свой номер и код из SMS;
- используйте кнопки напротив наименований компаний, чтобы перемещать их номера между списками.
Стоимость подключения
Абонентская плата
Дополнительная информация
Особенности
SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.
Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.
Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.
Как управлять «чёрным» и «белым» списком
В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.
Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.
Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.
Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.
Как отключить
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду *440#
- отправьте SMS с текстом STOP, СТОП, ОТКЛ, OFF, 0 на номер 2440.
Почему не отправляются СМС?
Проверьте номер СМС‑центра в настройках телефона: для большинства сетей номер должен быть задан +7 926 290‑90‑90.
Убедитесь, что формат сообщений в настройках телефона установлен как «Текст». Если проблема сохраняется, проверьте, не активированы ли ограничения на отправку СМС. Вы можете снять ограничения, введя команду #330*пароль# (по умолчанию пароль — 1111). Если забыли свой пароль, обратитесь за помощью к сотруднику МегаФона. Также рекомендуем перезагрузить телефон и проверить SIM‑карту в другом устройстве.
Как настроить переадресацию СМС при блокировке спама?
PDF, 392.0 KB