Кто звонил
Получайте уведомления о пропущенных звонках, а также слушайте голосовые сообщения. Уведомление приходит, когда:
- вы разговаривали по телефону;
- вы не ответили на звонок;
- ваш телефон был выключен;
- вы находились вне зоны действия сети;
- у вас есть новые голосовые сообщения.
Стоимость подключения
Абонентская плата на некоторых тарифах
Базовый; Включайся! Открывай 10.19; Включайся! Слушай 11.18; Всё просто: 16, 17, 18; Звони легко: 17, 18; Переходи на НОЛЬ: 03.19, 09.18, 16, 17, 18; Посекундный 07.21; Тёплый приём: 03.18, 10.17, 12.18, 2013, 2016, 2017, v.02.17, XS, Две страны; Тёплый приём M: 03.18, 10.17, 12.18, 2017; Тёплый приём M НП: 03.18, 12.18; Тёплый приём S: 03.18, 10.17, 12.18, 2017; Тёплый приём S НП 12.18; China FLAT.
Абонентская плата на остальных тарифах
Плата не списывается, если действует бесплатный промопериод или услуга на вашем тарифе предоставляется бесплатно.
Дополнительная информация
Как прослушать сообщение на автоответчике
Позвоните на номер 0525.
Срок хранения сообщений в автоответчике — 15 суток.
Продолжительность записи одного сообщения — 3600 секунд.
Количество сообщений в автоответчике — 15.
Звонки на номер 0525 будут оплачиваться по условиям тарифа, если вы уехали из региона, где был заключён договор на оказание услуг связи.
Как отключить
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду *581*3#
Особенности
Услуга совместима не со всеми тарифами и другими опциями. Проверить доступность опции для подключения на вашем номере можно в Личном кабинете.
Если вы принимаете звонки через eMotion, ваш собеседник может не услышать приветствие автоответчика.
Услуга не будет работать, если вы установили переадресацию.
PDF, 486.6 KB